МБОУ «Образовательный Комплекс «Перспектива»
город Губкин, Белгородской области.
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    825
    Учебных мест
    33
    Кабинетов
    68
    Компьютеров
    103
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 33 кабинета, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    5 кабинетов математики
    6 кабинетов русского языка и литературы
    6 кабинетов английского языка
    7 кабинетов начальной школы
    2 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    2 кабинета музыки
    Кабинет ИЗО
    2 кабинета физики
    Кабинет химии
    2 компьютерных класса
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы 4 мастерских (столярная, слесарная, кулинария, швейный класс).

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Спортивный зал - 24 Х 12 м,

    Беговая дорожка с ямой для прыжков
    Спорт площадка для игры в мини-футбол, баскетбол, волейбол – 1, 20 Х 10

    Круговые беговые дорожки – 2 по 300 м,
    Баскетбольная площадка – 1, 30 Х 15,

    Тир – 1, на 3 мишеней,
    Бассейн (чаша басейна 12,700 Х 6,140 Х 1500 м)

    Военно-спортивный городок
    элементы полосы препятствий

    Спортивные залы
    Бассейн
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 156 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА

     Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Основной задачей в области реализации права на образование детей с ОВЗ является создание специальных условий для получения образования детьми с учетом их психофизических особенностей. 
    В нашей школе для школьников с ОВЗ созданы следующие условия для обучения, воспитания и развития: 
    - использование АООП НОО; 
    - применение современных образовательных технологий и методов обучения и воспитания; 
    - использование бесплатных специальных учебников, учебных пособий; 
    - использование специальных технических средств обучения для индивидуального пользования; 
    - проведение групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий; 
    - оказание индивидуальной коррекционной работы с узкими специалистами: логопедом, педагогом – психологом; 
    - детям оказывается психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь; 
    - организация кружков по интересам; 
    - организация бесплатного питания. 
    Для реализации стандарта мы осуществляем обучение в начальной школе по УМК «Школа России». УМК «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы и имеет полное программно-методическое обеспечение. В процессе обучения мы используем учебники и учебные пособия, электронные приложения, отвечающие требованиям ФГОС содержание которых повышает учебную мотивацию младших школьников. 
    Главными особенностями УМК «Школа России» являются приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников, личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения. 
    В школе активно используются электронные образовательные технологии в следующих направлениях: 
    - повышение качества общего образования; 
    - обеспечение доступности общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в учебной деятельности, во внеурочной деятельности, в исследовательской и проектной деятельности, при измерении, контроле и оценке результатов образования, в административной деятельности, включая дистанционное  образования. В рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления. 
    Библиотека школы укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по отдельным учебным предметам учебного плана, а также имеет фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы включает детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию образовательной программы. 
    В школе создан сайт, благодаря которому школа получила возможность иметь собственное представительство в сети Интернет. С его появлением школа приобрела: 
    - место для объединения всех участников образовательного процесса - педагогов, детей и родителей; 
    - выход за пределы школьного пространства - имеется возможность донести информацию о своих достижениях и результатах работы до общественности. 

    Сайт школы является визитной карточкой нашего учреждения и содержит следующую информацию на главной странице: 
    - справочную информацию о школы, истории школы, учителях; 
    - происходящие в школе события; 
    - материалы и работы учителей и учеников; 
    - сборник видеороликов; 
    - рекомендации ученикам, родителям по подготовке к экзаменам в традиционной и новой формах; 
    - новости школы. 

    Учебно-методические и информационные ресурсы реализации основной образовательной программы НОО, основной образовательной программы ООО, основной образовательной программы СОО обеспечивают: 
    - управленческую деятельность администраторов начального общего образования, базисного учебного плана, примерных учебных планов по предметам, образовательных программ образовательного учреждения, программ развития универсальных учебных действий, модели аттестации учащихся, рекомендаций по проектированию учебного процесса и т.д.; 
    - образовательную (учебную и внеучебную) деятельность обучающихся (печатные и электронные носители образовательной информации, мультимедийные, аудио- и видеоматериалы, цифровые образовательные ресурсы и т.д.); 
    - образовательную деятельность обучающих (учителей начальной школы, психологов, диагностов и т.д.). 
    Учебно-методические и информационные ресурсы включают: 
    печатные и электронные носители научно-методической, учебно-методической, психолого-педагогической информации, программно-методические, инструктивно-методические материалы, цифровые образовательные ресурсы и т.д.

    Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам ЦОС Моя школа
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам Виртуальная школа

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "Образовательный комплекс" Перспектива  функционирует с 2022 года.  Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie